Вопрос-ответ

  • Ваше имя: *
  • E-mail: *
    На этот e-mail мы отправим ответ на ваш вопрос
  • Ваш вопрос: *
05.04.2017 , Егор

Здравствуйте! IPhone 7/7Plus отличаются по цене с другими магазинами(в них дороже)! Почему? Оригинальные ли они? Есть ли какая-нибудь услуга о замене товара или возращении денежных средств?!

Ответ администратора магазина:

Здравствуйте, Егор!

В других магазинах продаются iPhone с сертификацией EAC для российского рынка по рекомендованной розничной цене. Мы продаем европейские аппараты, отличие которых заключается только в отсутствии надписей на русском языке на коробке. На европейские аппараты распространяется такая же годовая гарантия в авторизованных сервисных центрах Apple, номер модели и технические характеристики также идентичны.
Заменить товар возможно в течение двух недель при наличии и подтверждении дефекта.

С уважением, команда Advanced Technology

29.03.2017 , Дмитрий

Здравствуйте!!! скажите пожалуйста! осуществляется ли у вас доставка в регионы? А именно в Новгородскую область. г.Боровичи. Если да, то какая стоимость? хочу заказать у вас телефон Xiaomi mi5/ Спасибо.

Ответ администратора магазина:

Здравствуйте, Дмитрий!

Доставка товара по РФ осуществляется транспортными компаниями по 100% предоплате за товар и доставку. Выбрать способ доставки и оплаты можно, оформив заказ через корзину. Оплата проходит через сервис Монета.Ру стоимость товара буде увеличена на 4% (комиссия за перевод). Доставка в Ваш город  будет стоить до пункта выдачи около 420 руб., курьером до Вашего адреса около 570 руб.

С уважением, команда Advanced Technology

28.03.2017 , Алла

Добрый день! Подскажите, какая прошивка стоит на смартфоне Xiaomi Mi5 64Gb?

Ответ администратора магазина:

Здравствуйте, Алла!

На данный аппарат установлена глобальная прошивка с возможностью обновления "по воздуху".

С уважением, команда Advanced Technology

26.03.2017 , Валентина

Доброго дня, покупала у вас телефон Meizu M3 где-то примерно в сентябре. Пару недель назад у него перестал реагировать сенсор на кнопке, можно ли его вылечить?

Ответ администратора магазина:

Здравствуйте, Валентина!

Вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр Meizu в Санкт-Петербурге на Суворовском пр. 35. Если возникшая неисправность является гарантийным случаем, Ваш смартфон отремонтируют.

С уважением, команда Advanced Technology

25.03.2017 , Юрий

хочу купить Xiaomi Redmi 4 Pro 32Gb, White/Gold. Надо заказывать через сайт или можно приехать на Марата и сразу купить в офисе?

Ответ администратора магазина:

Здравствуйте, Юрий!

Можно подъехать на Марата 82. Чтобы гарантировать наличие и зафиксировать цену, необходим заказ или предварительный резерв.

С уважением, команда Advanced Technology

23.03.2017 , Дмитрий

Вопрос - у Xiaomi Redmi 4a прошивка уже стоит ?

Ответ администратора магазина:

Здравствуйте, Дмитрий!

На данный аппарат установлена глобальная прошивка с возможностью обновления "по воздуху".

С уважением, команда Advanced Technology

15.03.2017 , Александр

И они так же русифицированы?

Ответ администратора магазина:

Здравствуйте, Александр!

Операционная система Apple iOS имеет полную локализацию на русский язык от производителя независимо от модели и региона аппарата.

С уважением, команда Advanced Technology

14.03.2017 , Александр

Чем объяснить разницу в цене iPhone 7 32гб: Евросеть, Юлмарт, Ситилинк и др. стоимость более 50000 руб, у вас 40990. Чем отличаются одинаковые модели?

Ответ администратора магазина:

Здравствуйте, Александр!

В перечисленных сетях продаются iPhone с сертификацией EAC для российского рынка по рекомендованной розничной цене. Мы продаем европейские аппараты, отличие которых заключается только в отсутствии надписей на русском языке на коробке. На европейские аппараты распространяется такая же годовая гарантия в авторизованных сервисных центрах Apple, номер модели и технические характеристики также идентичны.

С уважением, команда Advanced Technology

12.03.2017 , Мария

Здравствуйте, есть ли у вас пункты самовывоза в СПб?

Ответ администратора магазина:

Здравствуйте, Мария!

Наш офис и пункт самовывоза находится по адресу ул. Марата, д. 82, бизнес-центр “Марата 82”.

С уважением, команда Advanced Technology

25.02.2017 , Сергей

Подскажите, на телефоне Xiaomi Mi 4s 64gb прошивка на русском или нужно будет перепрошивать?

Ответ администратора магазина:

Здравствуйте, Сергей!

В смартфоне Xiaomi Mi 4s 64gb Xiaomi Mi 4s 64gb установлена прошивка (MIUI Global 8.0 Стабильная 8.0.2.0.0 локализованная (т.н. вьетнамская)) с русским языком,  встречаются пункты меню на английском..


С уважением, команда Advanced Technology

22.02.2017 , Владислва

Здравствуйте,если я заказал телефон,на пункт выдачи в городe Брянск,а у телефона есть какие-либо проблемы(например зарядка не держит),чтобы его обменять или вернуть деньги например,мне нудно будет ехать в Санкт-Питербург?( я его не заказал,просто интересуюсь)

Ответ администратора магазина:

Здравствуйте, Владислав!

В течение 15 дней с момента получения заказа у вас есть возможность вернуть или обменять товар при обнаружении технических неисправностей. Отправка осуществляется на наш адрес через любую транспортную компанию.

С уважением, команда Advanced Technology

13.02.2017 , Елена

Здравствуйте! Xiaomi Redmi 4A — какая установлена прошивка?

Ответ администратора магазина:

Добрый день, Елена!

На данный аппарат установлена глобальная прошивка с полной локализацией от производителя. Все обновления будут поступать "по воздуху".

С уважением, команда Advanced Technology

07.02.2017 , Евгений

Здравствуйте Подскажите пожалуйста iPhone 5 s 16 gb Модель какая у него?A ....

Ответ администратора магазина:

Здравствуйте, Евгений!

Номер модели iPhone 5s 16gb (EU) - A1457.

С уважением, команда Advanced Technology

06.02.2017 , Елена

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какая пршивка установлена на Xiaomi Redmi 3S 16gb. Заранее спасибо.

Ответ администратора магазина:

Добрый день, Елена!

На данный аппарат установлена глобальная прошивка с полной локализацией от производителя. Все обновления будут поступать "по воздуху".

С уважением, команда Advanced Technology

01.02.2017 , Вера

Смартфон Xiaomi Mi4s 64Gb, Gold - из какого материала выполнена задняя панель? Стекло, пластик или металл?

Ответ администратора магазина:

Здравствуйте, Вера!

Задняя панель данной модели выполнена из стекла.

С уважением, команда Advanced Technology

31.01.2017 , Василий

Вопрос. Как поддерживаются гарантийные обязательства по обслуживанию телефона, если клиент проживает в Москве? Есть ли сервисные или договорные связи с компаниями что работают в Москве с вами???Ремонт???

Ответ администратора магазина:

Здравствуйте, Василий!

Условия гарантии зависят от товара. Большая часть товара из нашего ассортимента имеет гарантию производителя и обслуживается в авторизованных сервисных центрах на территории РФ. Но на часть товара (техника Xiaomi и ряд других товаров) действует только гарантия нашего магазина, и при возникновении гарантийного случая обращаться следует в наш офис в г. Санкт-Петербург.

С уважением, команда Advanced Technology

26.01.2017 , Казбек

Добрый день! Скажите пожалуйста для уверенного приема lte Beeline какую версию redmi note 3 pro выбрать или все таки redmi note 4. Пользуюсь смартфоном как wifi точкой доступа. 16gb хватит для серфинга, не для игр?

Ответ администратора магазина:

Здравствуйте, Казбек!

Точная информация и статистика по качеству приема LTE сигнала по данным аппаратам для оператора Beeline у нас отсутствует. Обе модели должны уверенно себя чувствовать в режиме Wi-Fi точки доступа через LTE сеть. В любом случае у Вас есть 7 дней на проверку качества работы аппарата в требуемых для Вас условиях при сохранении товарного вида устройства.

16 Гб встроенной памяти более чем достаточно для веб серфинга.

С уважением, команда Advanced Technology

21.01.2017 , Маргарита

Как поставляется смартфон xiaomi redmi note 4 64ГБ имеет РСТ (по новому EAC)?Они сертифицированные или серые?

Ответ администратора магазина:

Здравствуйте, Маргарита!

Данная модель поставляется с зарядным устройством (вилка китайская, переходник предоставляем бесплатно), USB кабелем и конвертом со скрепкой для SIM карты. Сертификация РСТ/EAC отсутствует.

С уважением, команда Advanced Technology

29.12.2016 , Андрей

Доброго времени суток. Первый раз покупаю у вас. При оформлении товара с доставкой при наличном расчёте с курьером как происходит передача товара и денег? Перед оплатой курьеру за товар я могу открыть и проверить содержимое на комплектацию и на отсутствие внешних дефектов в моём случае это смартфон. Опишите порядок очерёдности действий. Спасибо.

Ответ администратора магазина:

Здравствуйте, Андрей!

Приносим наши извинения за долгую обработку Вашего вопроса.
При покупке Вы всегда можете открыть коробку проверить внешний вид товара, комплектацию и включить аппарат. У курьера есть минут 10-15 на демонстрацию товара. Если все Вас устраивает, происходит оплата. Исключение только техника Apple - оплата происходит до регистрации, т.к. с момента регистрации начинает отсчитываться гарантийный период.

С уважением, команда Advanced Technology

23.12.2016 , Ирина

Здравствуйте! Возможно ли приобрести смартфон Samsung Galaxy J5 Gold в раассрочку? Спасибо.

Ответ администратора магазина:

Здравствуйте, Ирина!

Возможность приобретения товара в нашем магазине в рассрочку отсутствует. Как альтернатива существует возможность оформления в кредит. Для этого необходимо сформировать заказ на сайте и нажать кнопку "оформить в кредит".

С уважением, команда Advanced Technology