Вопрос-ответ

  • Ваше имя: *
  • E-mail: *
    На этот e-mail мы отправим ответ на ваш вопрос
  • Ваш вопрос: *
10.11.2020 , Яна

Здравствуйте, можно ли вернуть товар в течение 14 дней с сохраненным тов. видом?

Ответ администратора магазина:

Здравствуйте, Яна! 

Вернуть товар при сохранении товарного вида можно в течение 7 дней.

С уважением, команда Advanced Technology

20.10.2020 , Владимир

Здравствуйте я могу купить телефон realme c3 по адресу Загородный пр. 30/2 бес паспорта ?

Ответ администратора магазина:

Здравствуйте, Владимир!

В целом, для покупки телефона паспорт не требуется. Но по закону мы можем продать товар, если покупателю больше 14 лет, поэтому, если возникнут сомнения в Вашем возрасте, паспорт может понадобиться.

С уважением, команда Advanced Technology

03.10.2020 , Ольга

Здравствуйте, у вас есть восстановленные телефоны?

Ответ администратора магазина:

Здравствуйте, Ольга!

В нашем ассортименте представлены только новые аппараты.

С уважением, команда Advanced Technology!

07.09.2020 , Анастасия

Здравствуйте! Интересует смартфон real me 6, могу ли я купить его расплатившись банковской картой?

Ответ администратора магазина:

Добрый день, Анастасия!
С подробной информацией о вариантах оплаты Вы можете ознакомиться по ссылке https://www.advanced-tech.ru/shipping-and-payment/payment/

С уважением, команда Advanced Technology!

30.08.2020 , Кирилл

У ван на сайте хонор 20s витриный ли это образец?

Ответ администратора магазина:

Добрый день, Кирилл!

Мы интернет магазин, витрина с моделями для демонстрации у нас отсутствует. Весь товар новый и как правило запечатанный.

С уважением,
Команда Advanced Technology


19.07.2020 , Игорь

Добрый день, есть ли в наличии хуавей y7 черного цвета? Спасибо

Ответ администратора магазина:

Добрый день, Игорь! На сайте цены и наличие актуальное.  Данный смартфон в данный момент отсутствует и в ближайшее время поставка не планируется. Вы можете заполнить форму «сообщить о наличии» и будете уведомлены о поступлении.

 

С уважением,
Команда Advanced Technology

03.07.2020 , Вера Александровна Довбыш

Здравствуйте! Получила сегодня заказ 55837. Защитное стекло оказалось треснутым, какие мои дальнейшие действия.

16.06.2020 , Алексей

Добрый день! Возможно ли купить смартфон на юр лица по безналу?

Ответ администратора магазина:

Добрый день, Алексей! Да, можно! С более подробной информацией об оплате Вы можете ознакомиться перейдя по ссылке https://www.advanced-tech.ru/shipping-and-payment/payment/

09.06.2020 , Илья

Добрый день! Прошу уточнить, появится ли в продаже Xiaomi Mi9t pro 128?

Ответ администратора магазина:

Здравствуйте, Илья!

На данный момент информация о поступлении отсутствует. Можно нажать кнопку Сообщить о наличии и придет уведомление на вашу электронную почту, как товар появится в наличии.

 С уважением, команда Advanced Technology

27.05.2020 , Иван

Смартфоны с РОСТЕСТ'ом? Не продаются б/у смартфоны?

Ответ администратора магазина:

Здравствуйте, Иван!<br>
 <br>
У нас в ассортименте б/у товары представлены в соответствующем разделе (уцененный товар). Есть аппараты, предназначенные для мирового рынка, называются Global Version. Они предназначены для продаж по всему миру, имеют мультиязычный интерфейс и поддерживают сервисы Google. RU (РСТ/ЕАС) - версия помечена соответствующим значком на каринке, слева внизу и в названии аппарата. <br>
 <br>
 С уважением, команда Advanced Technology<br>

20.05.2020 , Арсен Левонян

Я у вас недавно покупал телефон zte blade a7, но к сожалению уже разбил экран. Хотел узнать, сколько будет стоить замена, стекло и чехол?

Ответ администратора магазина:

Добрый день, Арсен! 

На данную модель сейчас отсутствуют запчасти, рекомендуем обратиться в авторизованный сервисный центр ZTE, возможно, там смогут на платной основе произвести ремонт. Защитное стекло подходит от модели Huawei P30 Lite, Вы можете приобрести его у нас. Чехлы конкретно для этой модели отсутствуют, можем на месте попробовать подобрать от других моделей.

С уважением,
Команда Advanced Technology!

15.05.2020 , Вадим

Подскажите когда в продаже появится Redmi note 9 pro? Спасибо.

Ответ администратора магазина:

Добрый день, Вадим ! 

Поступление данной модели ожидается в течение 1-2 недель. Чтобы не пропустить поступление можно нажать кнопку "Сообщить о наличии" и заполнить форму. Тогда на почту поступит уведомление о появлении смартфона в продаже.

С уважением, команда Advanced Technology.

12.05.2020 , вера

Сколько стоит айфон хр новый ростест? осуществляется ли доставка по Лен обл?

Ответ администратора магазина:

Здравствуйте, Вера!

Техника Apple, представленная в нашем ассортименте, бывает как ростест так и евротест. Все зависит от партии и модели. Этот момент можно уточнить при заказе на конкретную модель и цвет. Доставка нашими курьерами осуществляется по Санкт-Петербургу и ближайшему пригороду. По остальной Ленинградской области и другим регионам доставку осуществляет транспортная компания СДЭК по 100% предоплате.
Подробнее с условиями доставки можно ознакомиться здесь - https://www.advanced-tech.ru/shipping-and-payment/shipping/

С уважением, команда Advanced Technology.

08.05.2020 , Иван Романов

Если товар не подошел по описанию, можно ли его будет сдать обратно, если да то как!?

Ответ администратора магазина:

Добрый день, Иван!
Товар надлежащего качества, не подходящий Вам по каким-либо причинам, Вы можете вернуть в течение 7 дней при условии сохранения полного товарного вида.
Для этого необходимо обратиться в наш магазин на Загородном 30 с товаром и документами о покупке.

26.04.2020 , Александр

Здравствуйте! Нужно защитное стекло для Xiaomi Mi Note 10 Pro чёрного цвета. Сегодня купил этот телефон и мне продавец сказал что стекло нужно заказать через сайт. В каталоге его не нашёл. Можно ли заказать сообщение, когда оно появится у Вас?

Ответ администратора магазина:

Здравствуйте, Александр!

Мы указали Вашу электронную почту в форме уведомления о поступлении товара. Как только защитное стекло появится в продаже, Вы получите соответствующее уведомление.

С уважением, команда Advanced Technology.

26.04.2020 , Александр

Для физ.лиц продажа осуществляется как?

Ответ администратора магазина:

Здравствуйте, Александр!

Продажа физ. лицам осуществляется в магазине по адресу Загородный пр. 30/2 по предварительному заказу с оплатой при получении. Также осуществляется доставка до адреса клиента (в СПб и ближайших пригородах с оплатой при получении, в регионах - по предоплате). При продаже мы выдаем товарный и кассовый чек.

С уважением, команда Advanced Technology.

14.04.2020 , Сергей

Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста, ожидается ли Смартфон Xiaomi Mi9 Lite 6/128Gb в сером цвете?

Ответ администратора магазина:

Здравствуйте, Сергей!

Ожидается. Точные сроки поступления отсутствуют. Для получения уведомления о поступлении можно нажать кнопку "Сообщить о наличии".

С уважением, команда Advanced Technology.

14.04.2020 , Юрий Май

Добрый день! В январе покупал у вас Iphone Xr 128, скажите как получить бонусные баллы за ту покупку? Хочу купить у вас еще один такой же телефон.

Ответ администратора магазина:

Здравствуйте, Юрий!

Баллы начисляются за успешно выполненные заказы, которые оформлены самостоятельно через корзину. За такие заказы промокоды приходят на указанный электронный ящик. Если код утерян, то его можно найти по номеру заказа из истории заказов в личном кабинете.

С уважением, команда Advanced Technology.

31.03.2020 , Александра

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, появятся ли iphone в наличии? И какая у них версия?

Ответ администратора магазина:

Здравствуйте, Александра

Данные смартфоны обязательно появятся как возобновятся поставки. По срокам возобновления на данный момент информация отсутствует в виду закрытия границ и карантина. Версии, как правило, имеются все - европейские, американские и официальные с сертификацией ЕАС.

С уважением, команда Advanced Technology.

19.03.2020 , Виктория

Купила наушники Air Pods 2 в Вашем магазине. Столкнулось с проблемой, что пропадает связь с телефоном, когда убираю его в куртку, музыку невозможно таким образом слушать. Смартфон Xiaomi Redmi 7

Ответ администратора магазина:

Здравствуйте, Виктория!

Мы с подобной проблемой еще не сталкивались. На данные наушники распространяется гарантия производителя 1 год. Вы можете обратиться напрямую в авторизованные сервисные центры Apple или в наш магазин для дальнейшей передачи в сервисный центр. В случае обнаружения заводского брака сервисный центр, как правило, производит замену.

С уважением, команда Advanced Technology.